Использование социальных сетей для бизнеса

В наши дни интернет в целом и, в частности, социальные сети набирают все большую популярность и оказывают все большее влияние на людей. Хотя бы раз в месяц интернетом пользуются 58 млн жителей России, по данным Euromonitor International и TNS за март 2012 г. 76% аудитории рунета пользуется интернетом каждый день (по материалам сайта Ведомости.ру). 

Социальными сетями пользуются 99,7% среднесуточной аудитории рунета или 30,9 млн человек, следует из данных Comscore. В среднем российский пользователь проводит в соцсети 13 часов в месяц. Это самый высокий показатель в мире. В среднем в мире пользователь проводит в соцсетях около 6 часов. В возрастных группах до 45 лет интернет превосходит по среднесуточному охвату все остальные медиа, включая телевидение. 

За всеми этими цифрами скрываются огромные возможности для организации нового канала продаж. Как воспользоваться этими преимуществами и грамотно организовать продажи с помощью социальных сетей? Опыт показывает, что продвижение с помощью рекламы, вирусного контента, рассылок является неэффективным. По большому счету, это можно считать лишь тратой бюджета, потому что средства вкладываются, а отдача получается минимальной - на прямые продажи вся эта активность почти не влияет. Необходимо совершенно иное решение. 

Разработанная GD программа социального CRM  делает возможным организовать новый канал продаж в социальных сетях. С помощью нашего решения формируется база клиентов. Далее, благодаря накоплению всевозможной информации о клиентах, начиная с пола и возраста и заканчивая предпочтениями в выборе тех или иных брендов и марок можно проводить сегментацию базы, разделяя клиентов по группам, объединяющим людей одного возраста, социального положения или любителей одной марки продукта. И уже этим, четко определенным группам, делать адресные продажи, организовывать материальное стимулирование, задействовать в акциях и программах лояльности, максимально повышая вероятность положительного отклика. 

Используя социальные сети, мы не забываем и о других способах взаимодействия, в частности, мобильной связи. Эффективная стратегия продаж в целом состоит из нескольких компонентов: социальный CRM, смс-уведомления и получение привилегий с помощью мобильного телефона, мобильные приложения и приложения в социальных сетях. Все вместе это обеспечит удобное взаимодействие клиента с компанией. 

Важно отметить,  что несмотря на то, что многие процессы автоматизированы для наибольшей оптимизации работы, организация, контроль и исполнение проводится специально обученными специалистами - центром управления социальным откликом, который можно сравнить с call-центром. То есть заказчик получает не просто набор "ботов" для рассылок,  к которым справедливо cложилось негативное отношение, а команду профессионалов, которая организует взаимодействие с клиентами и продажи максимально эффективно без рассылок спама и навязчивой рекламы.  

Наше предложение по организации эффективного канала продаж в социальных сетях включает следующее:

  • Выбор наиболее подходящей площадки для продвижения - из существующих социальных сетей на основе проведенного анализа
  • Продумывание концепции использования социального CRM, разработка эффективной схемы начисления материального стимулирования, проведения акций лояльности
  • Формирование и таргетинг клиентской базы для организации максимально эффективных адресных предложений 
  • Аутсорсинг персонала для организации адресных продаж

С использованием нашего решения вы получите возможность постоянно увеличивать свою клиентскую базу. Налаживая взаимоотношения с существующими клиентами, находясь на связи с ними, используя индивидуальный подход, мы формируем лояльное отношение покупателей, которые начинают доверять компании настолько, что будут рассказывать о всех преимуществах своим друзьям, а те, в свою очередь, веря рекомендациям близких людей, тоже будут активно подключаться к взаимодействию. 

Нравится